Где отремонтировать ноутбук

Страницы: 1 2

Такой вопрос возник две недели назад. Небольшая поломка ноутбука Asus S6f у жены, стал барахлить экран. При открытии крышки ноутбука более чем на 90 градусов пропадала подсветка изображения (выключалась лампа подсветки), при шевелении крышки подсветка то пропадала, то восстанавливалась. На отдельный монитор изображение выводилось без проблем,  то есть проблема с видеокартой отметалась.

Мои действия.

1. Для начала я, разумеется, полазил по интернету в поисках схожих проблем. Точных рецептов не нашел, тем более модель Asus S6f не слишком распространенная, однако в целом укрепился во мнении, что дело в шлейфе. Нашел весьма полезные сайты, на парочке из которых задал свой вопрос и получил ответ. Вот эти сайты - рекомендую www.azbooki.ru (инструкции по самостоятельному ремонту, разборке ноутбука, ответы на вопросы) и www.technohelp.ru (консультации онлайн).

2. Попутно начитался в форумах негативных отзывов о сервисах, авторизованных и нет. Многие ждали ремонт месяцами, некоторые жаловались на подозрительное возникновение неисправностей в других узлах ноутбука почти сразу после сервиса. В сущности работа выполняется на доверии, ведь несведущему человеку могут сказать, что потребовалось менять матрицу целиков, да еще и видеокарту, взять тысяч 15 и 3 месяца на работу - и как обосновать, что они неправы, не будучи специалистом? Даже по своей работе могу судить, что при желании развести несведущего заказчика несложно, и строители это делают.

3. Обзвонил несколько сервисных центров, прозондировал цены и сроки. Увы, друзья, ремонт ноутбука дело недешевое. За мою проблемку обещали облегчить меня на сумму от 3-х до 9 тысяч. По телефону сервисники гарантировали быструю работу (3-4 дня) - они ведь не зачитывают договор, в котором фигурирует и 30 дней и 45. Диагнозы  были самые разнообразные, но по телефону на другое глупо рассчитывать.

4. Решил прощупать ситуацию по ремонту у неавторизованных ремонтников, думал дешевле. С этой целью сходил в компьютерный торговый центр Буденновский на метро ш. Энтузиастов. Несколько человек отказались от ремонта - модель редкая. Один человек сходу попытался развести, как ребенка 🙂 - на ноутбуке был выломан порт USB (остальные работают без проблем) - по его ремонту сказал менять южный мост (5 тысяч), по искомой проблеме - замену шлейфа (точно цену не сказал). Еще одни ребята сразу сказали, что проблема не в шлейфе, стали звонить сервиснику, который сообщил порядок 6 тысяч рублей, поскольку шлейф на этой модели идет вместе с матрицей (если это шлейф). Там же повторно выслушал негативные отзывы о авторизованных сервис-центрах. СУБЪЕКТИВНО отмечу, что пребывать в роли разводимого на деньги лоха весьма неприятно, и наиболее отчетливо это ощущается в разговорах с частниками и получастниками - схожее ощущение возникает часто при разговорах с таксистами, каждый второй начинает фразу словами "А сколько дашь?" и жадно сверкает глазами :).

Страницы: 1 2

Оставить комментарий